Возможности обратного звонка

Модуль «Обратный звонок» — это невероятно быстрый способ соединения вас и вашего клиента за считанные секунды!

callback_scheme

Принцип работы

Принцип работы обратного звонка для сайта следующий: клиент оставляет номер телефона на сайте, система сразу же начинает звонить на телефон вашего консультанта — как только он возьмет трубку, ему сообщат о поступлении звонка с сайта и необходимости нажать цифру 1 для соединения. После того, как консультант нажмет цифру 1 — пойдут гудки — система начнет звонить на номер телефона клиента. Таким образом и для консультанта, и для клиента, звонок будет входящим — обычно такие вызовы являются бесплатными.

В случае, когда звонок не состоялся — консультант или клиент не взяли трубку или сбросили вызов – вам придет уведомление на заданный адрес электронной почты, чтобы вы смогли самостоятельно перезвонить клиенту при первой же возможности.

Перебор нескольких номеров

Вы можете добавить в систему несколько номеров телефонов – по количеству учетных записей консультантов. При поступлении вызова от системы, если первый консультант не взял трубку, то последующие переборы номеров телефонов консультантов будут осуществлены бесплатно, пока кто-то из консультантов не возьмет трубку или закончатся доступные для звонка номера телефонов.

Запись разговоров

Все разговоры менеджеров с клиентами, осуществляющиеся после заявки в модуле «Обратный звонок», записываются системой и хранятся в течение того срока, который поддерживает ваш тарифный план. Прослушать разговоры или просмотреть несостоявшиеся вызовы вы можете в «Панели управления», раздел «Статистика», далее подраздел «Звонки».

Выбор рабочего времени

Чтобы работа обратного звонка на вашем сайте была максимально эффективной, существует возможность точной настройки рабочих дней и рабочего времени для данного модуля. В нерабочее время модуль «Обратный звонок» будет скрыт, поэтому клиенты не будут оставлять заявки на быстрый звонок в отсутствии менеджеров на рабочем месте.

Приоритеты

При необходимости вы можете установить различный приоритет для поступления звонков консультантам. В этом случае, система будет направлять звонки консультантам из 2 уровня только тогда, когда телефоны консультантов из 1 уровня недоступны.

Зона действия

На данный момент функция «Обратный звонок» доступна для мобильных и стационарных телефонов Российской Федерации, исключая платные и спутниковые телефоны.