Подключение обратного звонка на сайт

Установить функцию «Обратный звонок» на сайт достаточно просто: вам не потребуются специальные знания, найм дополнительного специалиста или огромный бюджет. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в нашей системе, добавить ваш сайт и установить код виджета на свой сайт.

Шаг 1 — Регистрация в системе

Регистрация в системе WebConsult проста и займет минимальное количество времени – зарегистрироваться можно на странице «Регистрация». Для регистрации правильно заполните все представленные поля.

Шаг 2 — Добавление сайта в систему

Теперь вы можете добавить добавить ваш сайт в систему. Правильно укажите адрес вашего сайта: если у вас несколько сайтов, то укажите только один, позднее вы сможете добавить остальные сайты.reg2

Чтобы вам удобнее было ориентироваться в ваших сайтах, производимых на них настройках, а также статистических данных, вам нужно указать название для добавляемого сайта.

На данном шаге вы можете указать адрес электронной почты, на который будут приходить сообщения от клиентов, в случае отсутствия консультантов в онлайне. Этот адрес электронной почты вы сможете изменить позднее, если возникнет такая необходимость.

Шаг 3 — Настройка внешнего вида

Чтобы виджет обратного звонка на сайте смотрелся гармонично и работал наиболее удобным для вас образом, вы можете сразу же подобрать подходящий для вас дизайн, а также произвести необходимые настройки на этапе добавления сайта в систему. В любой момент вы сможете заменить дизайн или изменить дополнительные параметры – код виджета на сайте для этого менять не нужно, достаточно будет зайти в «Панель управления» и внести изменения.

Шаг 4 — Установка кода на ваш сайт

Последним этапом добавления сайта в нашу систему является получение кода виджета WebConsult. Если вы обладаете минимальными навыками работы с вашим сайтом, то вы легко сможете установить код консультанта на сайт самостоятельно, например, воспользовавшись нашими инструкциями по установке кода. При необходимости, прямо со страницы с кодом консультанта вы можете отправить его разработчику вашего сайта или стороннему специалисту. Кроме того, если у вас не получается установить код виджета на сайт, то вы можете предоставить нашим техническим специалистам доступ к вашему сайту и они в максимально короткий срок установят код совершенно бесплатно.

Если у вас несколько сайтов, на которых вы хотите разместить модуль «Обратный звонок», то добавить другие сайты можно в «Панели управления», раздел «Сайты». Настройки дизайна, почты для уведомлений, времени появления модуля и прочие можно произвести для каждого сайта индивидуально. Для каждого сайта вы также сможете получить индивидуальный скрипт, который нужно будет разместить на соответствующем сайте.

Для каждого из сайтов вы можете указать время работы модуля «Обратный звонок», а также индивидуальный адрес электронной почты для уведомлений о несостоявшихся звонках.

Шаг 5 — Добавьте телефоны и начинайте принимать вызовы

Теперь вы можете добавить номер телефона в систему – для этого перейдите в «Панель управления», раздел «Консультанты» и нажмите на иконку карандаша около поля «Телефон». Введите номер телефона, на который вы хотите получать звонки от клиентов с вашего сайта: обратите внимание, что номер телефона должен быть с кодом +7 и этот код РФ уже есть в поле для ввода номера. После того, как вы введете номер телефона и нажмете на кнопку «Подтвердить» на указанный номер телефона будет осуществлен автоматически звонок от нашего робота, который несколько раз продиктует вам трехзначный код подтверждения. Этот код вам нужно ввести в поле «Код подтверждения», далее нажать на кнопку «Сохранить».

Чтобы добавить других консультантов и их телефоны в систему, перейдите в «Панель управления», раздел «Консультанты», далее нажмите на кнопку «Добавить пользователя». Заполните необходимые поля: имя консультанта, логин и пароль, под которыми консультант будет входить в систему. Теперь в разделе «Консультанты» вы сможете добавить номера телефонов для других ваших сотрудников.

Как только скрипт для обратного звонка будет установлен на вашем сайте и будут заданы номера телефонов для консультантов — кнопка для заказа обратного звонка появится на вашем сайте.

Сразу после регистрации в системе мы предоставляем бесплатный 2 недельный тестовый период, во время которого будут доступны все существующие функции нашей системы. Во время тестового периода можно добавить до 10 консультантов, до 5 сайтов, а также воспользоваться 15 бесплатными клиентами для функции «Обратный звонок».

В любой момент тестового периода вы можете выбрать и оплатить подходящий вам тарифный план, при этом оставшиеся дни тестового периода не пропадут, а будут суммированы с оплаченным периодом.