Рекомендации клиентам услуги «Обратный звонок»

Принцип работы функции обратного звонка с сайта следующий: клиент оставляет номер телефона на сайте, система сразу же начинает звонить на телефон вашего консультанта — как только он возьмет трубку, ему сообщат о поступлении звонка с сайта и необходимости нажать цифру 1 для соединения. После того, как консультант нажмет цифру 1 — пойдут гудки — система начнет звонить на номер телефона клиента. Таким образом и для консультанта, и для клиента, вызов будет являться входящим.

Правильно представьтесь

На телефоне консультанта при поступлении звонка с сайта сразу же определяется тот номер, который оставил клиент в форме обратного звонка – это создает впечатление, что клиент сам звонит – однако, как только консультант возьмет трубку, робот сообщит ему, что это именно звонок с сайта.

Весь этот процесс известен только консультанту, для клиента это просто входящий звонок, с номера телефона вашей компании, поэтому у клиента будет полное впечатление, что ему просто очень быстро перезвонил ваш сотрудник по оставленному в форме номеру телефона. Поэтому как только клиент возьмет трубку, стоит представиться и сообщить с какого именно сайта вы перезваниваете по этому номеру.

Выберите рабочее время

Чтобы работа обратного звонка на вашем сайте была максимально эффективной, существует возможность точной настройки рабочих дней и рабочего времени для данного модуля. В нерабочее время модуль «Обратный звонок» будет скрыт, поэтому клиенты не будут оставлять заявки на быстрый звонок при отсутствии менеджеров на рабочем месте.

Используйте нескольких менеджеров

Учитывайте, что кто-то из ваших менеджеров уже может разговаривать по телефону, поэтому в систему можно добавить сразу несколько номеров телефона – таким образом, если один телефон занят или недоступен, система автоматически перезвонит на номер другого консультанта. В рамках одного заказанного звонка перебор доступных телефонов консультантов осуществляется бесплатно и считается за одного и того же клиента.

Перезванивайте позже

Если даже при условии добавления нескольких номеров в систему у вас все равно не получилось вовремя принять звонок с сайта, не стоит беспокоиться о потерянном клиенте. Уведомления о несостоявшихся звонках с номером телефона клиента будут приходить на электронную почту, указанную в настройках модуля «Обратный звонок» и вы сможете самостоятельно перезвонить клиенту при первой же возможности.