Преимущества онлайн консультанта для сайта

Модный способ связи

Люди все чаще пользуются мессенджерами и предпочитают текстовое общение. Следуйте тренду и предоставьте вашим клиентам еще один способ связи!

Это повышает продажи

Около 25% всех заказов совершается с помощью онлайн консультанта на сайте – причины таких высоких показателей кроются в самом принципе работы системы, аналогичном работе социальных сетей: для связи достаточно ввести свой вопрос в диалоговое окно и получить ответ.

Превосходный способ связи для стеснительный людей

Если человек обратился к онлайн консультанту на сайте – значит, в данный момент этот способ связи является для него предпочтительным. Возможно, ему неудобно было бы сейчас разговаривать по телефону или у него нет возможности воспользоваться электронной почтой, а может, он просто стесняется? Написать вопрос консультанту психологически значительно проще, чем звонить или оставлять свою контактную информацию.

Это быстро

Чаще всего посетитель вашего сайта уже ознакомился с представленной на нем информацией, но хотел бы уточнить какие-либо конкретные моменты. Для такого случая онлайн консультант также является наиболее быстрым и удобным способом связи — клиенту не нужно будет диктовать по телефону название товара или артикул, чтобы задать по нему вопрос, достаточно отправить консультанту ссылку на товар и уточнить все детали.

Онлайн консультант привлекает к себе внимание

Окно консультанта может появляться на экране клиента автоматически, спустя заданное время после входа на сайт, тем самым привлекая внимание клиента к возможности задать вопрос консультанту прямо здесь и сейчас. Кроме того, диалоговое окно открывается прямо на странице сайта, поэтому клиент одновременно может и просматривать информацию на сайте, и общаться с онлайн консультантом.

Легко контролировать

Работу ваших консультантов легко контролировать – все диалоги между консультантами и клиентами сохраняются в системе, в дальнейшем эту информацию можно будет просмотреть и откорректировать работу ваших менеджеров на конкретных примерах общения с клиентами. Также клиенты могут оставлять оценки и отзывы о работе ваших консультантов, что является прекрасной дополнительной обратной связью с посетителями вашего сайта.