Возможности онлайн консультанта

Уникальная модульная система

Все способы связи с вашей компанией можно добавить с помощью системы WebConsult, без редактирования кода или привлечения сторонних разработчиков. Модули работают на всех страницах вашего сайта, обеспечивая удобный и быстрый доступ к общению с вашими сотрудниками. На данный момент мы предоставляем следующие модули для сайта: «Онлайн консультант», «Обратный звонок», «Генератор клиентов» и «Карточка компании».

Онлайн консультант

Посетитель, находясь на вашем сайте, всегда видит небольшую кнопку, предлагающую пообщаться с консультантом сайта. При нажатии на кнопку открывается диалоговое окно, в котором сразу можно начинать живой диалог с консультантом.

Веб-клиент

Для начала диалога с клиентами, вам необходим лишь доступ к интернету и браузер. Общение осуществляется через специальную панель консультирования, которая позволяет не только обмениваться сообщениями, но и предоставляет широкий набор инструментов для более комфортного общения.

Визуальный редактор

Вы сможете настроить внешний вид кнопки вызова консультанта в многофункциональном визуальном редакторе, который позволяет установить цветовую гамму, подходящую под стиль вашего сайта, выбрать наиболее удобное расположение онлайн-консультанта и настроить практически любые элементы дизайна по вашему вкусу.

Окно клиента

Окно диалога с консультантом открывается прямо на вашем сайте, его можно растягивать, перемещать и переходить по страницам сайта — при этом диалог с консультантом прерываться или перезагружаться не будет.

Автоприглашение

Спустя заданное время после входа клиента на ваш сайт диалоговое окно с консультантом развернется автоматически. В зависимости от страницы вашего сайта вы можете настроить различный текст автоприглашения, для более персонального подхода к вашим клиентам.

Jabber и мобильные устройства

Наша система поддерживает работу через Jabber – специальный протокол для обмена мгновенными сообщениями. Он позволяет осуществлять консультации не только с вашего компьютера из привычных IM-клиентов (QIP 2012, MailAgent, Miranda, Pidgin, Adium), но и с помощью мобильного телефона, смартфона или планшета, что дает возможность всегда оставаться на связи.

Управление распределением клиентов

С помощью данной функции вы можете отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому из консультантов. По умолчанию клиенты попадают к консультантам из уровня #1. Если все они в офлайне, то клиенты попадают к консультантам из уровня #2 и так далее. Также вы можете перемещать консультантов с одного уровня на другой.

Отделы

Если в вашей компании существуют различные отделы, то будет удобно создать аналогичные в нашей системе и дать пользователю возможность самому выбирать куда обратиться, в зависимости от специфики его вопроса.

Поддержка HTTPS

Если ваш сайт работает через HTTPS, то вы можете использовать нашу систему и так же общаться с клиентами через защищенное соединение.

Быстрые фразы

Для ускорения ваших ответов, вы можете использовать «быстрые фразы» — в них можно занести ту информацию, которую вы постоянно отправляете вашим клиентам и не писать ее каждый раз заново. «Быстрые фразы» можно перемещать в списке, а также разложить их в разные папки.

Полная информация о клиенте

Вы сможете узнать детальную информацию о каждом клиенте, включающую в себя: IP-адрес, город, страну, поисковый запрос, историю переходов по сайту и прочее. Также, при необходимости, вы можете передать дополнительные данные о клиенте, например: логин, номер заказа или другие данные.

Передача файлов и файловое хранилище

Наша система, помимо стандартной переписки, позволяет осуществлять отправку всех необходимых клиенту файлов. Прайс-листы, каталоги, коммерческие предложения или другие документы, которые могут быть полезны клиенту, можно отправить прямо через диалоговое окно.

Переадресация диалога

В процессе консультации часто возникают ситуации, когда нужно передать диалог более компетентному консультанту. Наша система отображает список доступных в данный момент операторов, которым вы легко можете передать клиента, а также степень их занятости в данный момент.

Горячие клавиши

Вы можете настроить удобные вам для работы с панелью консультирования сочетания «горячих клавиш». Можно выбрать команды для всех необходимых действий.

Активные продажи

Если клиент не начал диалог первым — это можете сделать вы сами, что дает дополнительную возможность завязать разговор с посетителем сайта и, соответственно, повысить продажи.

Настраиваемые уведомления

На необходимые вам события, происходящие в панели консультирования, вы можете настроить звуковые уведомления. На нужные вам события выберите понравившийся вам звук, если для каких-либо событий звуковое уведомление не нужно – вы можете его отключить.

Блокировка нежелательных клиентов

Вы можете заблокировать мешающих вам клиентов. После блокировки сообщения от них приходить не будут, а со стороны клиента будет отображаться сообщение о его блокировке. Заблокировать клиента можно по Cookies, по IP адресу и по подсети.

Наблюдение за тем, что печатает клиент

Наша система даёт возможность видеть набираемый клиентом текст ещё до отправки, что позволяет заранее подготовить ответ и максимально быстро отправить его клиенту.

Отправка диалогов на E-Mail

Ваши клиенты смогут сохранить диалог с консультантом, отправив его на свою электронную почту – вместе с перепиской в письме также будут приложены переданные в процессе диалога файлы.

Продолжение диалога на мобильном устройстве

Ваш клиент всегда сможет продолжить диалог с консультантом на мобильном устройстве – для этого достаточно просканировать QR-код в диалоговом окне.

Статус «Отошел»

При необходимости вы можете приостановить подключение новых клиентов к консультанту, установив статус «Отошел». Текущие диалоги консультанта сохраняются, однако новые клиенты к консультанту со статусом «Отошел» попадать не будут.

Оценка занятости консультантов

При переадресации диалога другому консультанту вы можете посмотреть степень занятости всех остальных консультантов и выбрать наиболее свободного из них.

Единый поиск по клиентам и сообщениям

Для поиска информации по диалогам, именам клиентов или справке – воспользуйтесь строкой поиска. Все найденные результаты будут выведены прямо в панели консультирования.

Подробная справка

Всю необходимую информацию о панели консультирования вы можете получить в разделе «Справка», нажав на иконку вопросительного знака в панели консультирования.

Управление строкой информации

Вы можете выбрать ту информацию о клиенте, которая будет отображаться прямо над диалогом с клиентом. Порядок отображения информации можно изменить.

Стили

Вид панели консультирования можно настроить наиболее удобным для вас образом, а также выбрать для нее наиболее подходящий по цвету и стилю дизайн.

Фильтр по группам клиентов

Вы можете выбрать те группы клиентов, которые будут отображаться в панели консультирования: «активные клиенты», «посетители», «коллеги» и «неактивные клиенты».

Переименование клиента

Вашим постоянным клиентам вы можете присвоить имена – это позволит вам при следующем обращении этого клиента сразу же его идентифицировать и ускорить процесс работы.

Общение между консультантами

В панели консультирования вы можете вести диалог с другими консультантами вашего сайта. Выберите коллегу в списке собеседников в правой части панели консультирования, напишите и отправьте ваше сообщение.

Распределение клиентов при отключении

При отключении, если у вас остались активные диалоги, вам будет предложено выбрать действие с этими диалогами: отключить, распределить диалоги между коллегами в онлайне или передать какому-то конкретному консультанту.

Офлайн сообщения

Даже в случае отсутствия консультанта на рабочем месте, сообщение клиента придёт на указанную электронную почту, где будет описан интересующий его вопрос и контактные данные (имя, телефон, e-mail). Более подробная информация об офлайн сообщениях представлена в разделе «Генератор клиентов».

Пульс

Пульс – это система, которая позволяет в режиме реального времени наблюдать за действиями ваших консультантов. Вся информация о переписке будет отображаться на удобной временной шкале.

Оценки и отзывы

У ваших клиентов есть возможность оставить оценку и отзыв для каждого диалога с консультантом. В статистике вы можете ознакомиться с оставленными клиентами оценками и отзывами о работе ваших консультантов.

Подробная статистика

В подробной статистике вы сможете видеть информацию о количестве сообщений, диалогов и других полезных для руководителя характеристиках. У вас есть возможность сделать выборку за определенный период и вывести отчет в форме графика.

История диалогов

Вы всегда можете просмотреть диалоги, которые вели ваши консультанты, оценить уровень их профессионализма и корректировать работу в соответствии с выявленными ошибками, что позволит вам повысить уровень обслуживания клиентов.

Время онлайн

Просмотреть когда ваши консультанты находились в онлайне или отходили на перерыв можно на удобной временной шкале или в виде подробного лога подключений и отключений.

Рецензирование диалогов

Каждому диалогу ответственный менеджер может поставить оценку и при необходимости указать свои замечания или комментарии. Исходя из оценок менеджеров собираются данные для средней оценки работы каждого консультанта.

Формирование отчетов

Все статистические данные за выбранный период времени вы можете сохранить в виде отчета, информацию из которого можно использовать для дальнейшей обработки или хранения. Отчеты формируются в формате Excel и включают в себя подробную информацию о количестве и качестве ваших консультаций.