Возможности онлайн консультанта для команды

Наш онлайн консультант для сайта является удобным инструментом для работы сразу нескольких сотрудников и обладает дополнительными возможностями, ускоряющими и облегчающими работу в команде.

Отделы

Если в вашей компании существуют различные отделы, то будет удобно создать аналогичные в нашей системе и дать пользователю возможность самому выбирать, куда обратиться в зависимости от специфики его вопроса.

Переадресация диалога

В процессе консультации часто возникают ситуации, когда нужно передать диалог более компетентному в данной области консультанту. Наша система отображает список доступных в данный момент операторов, которым вы легко можете передать клиента. При переадресации диалога другому консультанту вы можете посмотреть степень занятости всех остальных консультантов и выбрать наиболее свободного из них.

Внутренний чат

В панели консультирования вы можете вести диалог не только с посетителями, но и с другими консультантами вашего сайта. Выберите коллегу в списке собеседников в правой части панели консультирования, напишите и отправьте ваше сообщение.

Статус «отошел»

Если вам необходимо отойти от компьютера или вы уже активно общаетесь с большим количеством клиентов, то вы можете приостановить подключение новых клиентов к консультанту, установив статус «Отошел». Текущие диалоги консультанта сохранятся, а новые клиенты к консультанту со статусом «Отошел» попадать не будут – вместо этого клиенты обратятся к вашим коллегам или смогут оставить свое сообщение в офлайн форме.

Уровни поддержки

Вы можете отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому из консультантов, а также создать несколько уровней для консультантов. По умолчанию клиенты попадают к консультантам из уровня #1. Если все они в офлайне, то клиенты попадают к консультантам из уровня #2 и так далее. Вы можете перемещать консультантов с одного уровня на другой.

Отключение

При отключении, если у вас остались активные диалоги, вам будет предложено выбрать действие с этими диалогами: отключить, распределить диалоги между коллегами в онлайне или передать какому-то конкретному консультанту.