Стоимость онлайн консультанта

Тестовый период

Для продолжения работы онлайн консультанта на вашем сайте после окончания бесплатного 2 недельного тестового периода вам нужно будет выбрать тарифный план. Сделать это можно в «Панели управления», раздел «Оплата».

Бесплатный тарифный план

В нашей системе есть бесплатный тарифный план, который поддерживает 1 консультанта на 1 сайте, с минимальным набором дополнительных функций. Такой тариф подойдет для небольших или некоммерческих проектов – бесплатный тарифный план предоставляется без ограничений по сроку использования.

Платный тарифный план

Выбрать платный тарифный план можно исходя из ваших потребностей: составьте тарифный план с необходимыми вам модулями, с нужным количеством консультантов, сайтов и не переплачивайте за те функции, которые вам не требуются.

Ознакомиться со стоимостью тарифных планов и рассчитать стоимость необходимого вам тарифного плана можно в разделе «Цены».

На стоимость тарифного плана влияют выбранные вами модули, однако если вы выбираете модуль «Онлайн консультант», то включение функций «Обратный звонок» и «Генератор клиентов» не увеличат стоимость тарифного плана.

Количеством консультантов в нашей системе является количество учётных записей для консультантов. Администратор является первым консультантом, его функции неотделимы от функций консультанта. Одновременно под одной учётной записью может консультировать только один оператор.

Количество сайтов рассчитывается исходя из количества скриптов онлайн консультанта, которые вы получили для ваших сайтов. На всех поддоменах вашего сайта можно использовать один и тот же код консультанта – в таком случае поддомены не будут учитываться за отдельные сайты. Однако, если вам необходимо логически выделить поддомен как отдельный сайт, то его можно будет добавить в нашу систему дополнительно и получить еще один код консультанта – в случае получения нескольких кодов консультанта, каждый код будет учитываться в тарифном плане как отдельный сайт.

Также на стоимость тарифного плана влияют дополнительные параметры: срок хранения диалогов, объем хранилища файлов, поддержка Jabber и White Label.

Вы можете выбрать нужный вам срок хранения диалогов и звонков в нашей системе – от 1 недели до 24 месяцев. Чем больший срок хранения данных вам необходим, тем больше будет стоимость тарифного плана.

В платных тарифных планах у консультантов есть возможность отправки различных файлов клиентам. Эти файлы загружаются непосредственно в нашу систему, поэтому при выборе тарифного плана необходимо выбрать объем хранилища для файлов, которые ваши консультанты смогут отправлять посетителям сайта.

Jabber (или XMPP) — это протокол для обмена мгновенными сообщениями, подобный ICQ. WebConsult предоставляет шлюз для консультирования клиентов через Jabber, то есть вы можете общаться с клиентами с помощью любого Jabber-клиента. Такие клиенты есть под различные платформы, в том числе и мобильные. Если вы хотите проводить консультации с мобильных устройств, то необходимо выбрать поддержку Jabber при составлении тарифного плана.

По умолчанию в диалоговом окне с консультантом отображается логотип нашей системы – если вы хотите полностью убрать ссылки на WebConsult с вашего сайта, то при выборе тарифного плана подключите функцию White Label.

Скидки

Для всех тарифных планов мы предоставляем скидки при оплате сразу за 3, 6, 12 или 24 месяца – чем больше оплаченный период, тем большая скидка будет предоставлена. Размер скидок при оплате сразу за несколько месяцев можно посмотреть непосредственно при составлении тарифного плана.