Статистика и аналитика

Статистика онлайн консультанта

В подробной статистике по работе онлайн консультанта на вашем сайте вы сможете увидеть информацию о количестве сообщений, диалогов и других полезных для руководителя характеристиках. Мы рады предоставить вам максимально подробные и глубокие данные для контроля эффективности ваших консультаций!

Доступ к статистике осуществляется на нашем сайте в «Панели управления», далее подраздел «Статистика». Срок хранения статистических данных и диалогов зависит от выбранного тарифного плана и может составлять от 1 недели до 2 лет.

Просмотреть данные можно по всем вашим сайтам и консультантам, либо отфильтровав только необходимых вам сотрудников на определенных сайтах – статистика будет представлена в виде диаграмм и данных в количественном и процентном соотношении. Выбрать период сбора данных можно с помощью удобной временной шкалы или прямо на календаре.

Увидеть наиболее активных консультантов и наиболее востребованные для консультаций сайты можно в ТОП консультантов и сайтов – данные можно просмотреть и по количеству диалогов, и по количеству сообщений и по оценкам от клиентов.

top_stats

Кроме того, доступны такие статистические данные как: средняя оценка консультантов, среднее время ответа консультантов на первое сообщение, среднее время ответов на последующие сообщения, количество пропущенных диалогов, время нахождения консультантов в режиме онлайн или в режиме перерыва.

metrics_stats

В истории диалогов сохраняется большое количество информации о ваших собеседниках, например, IP-адрес, местоположение, поисковый запрос, браузер, операционная система, а так же вся дополнительная информация, передаваемая с вашего сайта (при ее наличии). Широкая система фильтров позволит вам отобрать наиболее интересную вам группу диалогов, а функциональный поиск – найти конкретные диалоги с необходимой информацией.

dialogs

При прочтении диалогов часто возникает необходимость оценки консультантов и их работы с точки зрения именно менеджмента компании, а не только со стороны клиентов. В этом случае оценку каждому диалогу может поставить ответственный менеджер и при необходимости указать свои замечания или комментарии. Диалоги, которые оценили ваши клиенты или менеджеры можно просмотреть в отдельном разделе статистики. Для вашего удобства доступна сортировка диалогов по выставленной оценке, а также выбор только тех диалогов, для которых помимо оценки был оставлен отзыв.

rate

Сообщения, которые оставляют клиенты на сайте при отсутствии консультантов, можно увидеть не только в вашей электронной почте, но и на нашем сайте. Рассмотренные сообщения можно переместить в отдельную папку, лишние сообщения – удалить, а важные – отметить для дальнейшей обработки.

Просмотреть, когда ваши консультанты находились в онлайне или отходили на перерыв, можно в виде временной шкалы или подробного лога подключений и отключений. При выборе определенного промежутка времени также показывается суммарное количество часов в онлайне или режиме перерыва.

onlinetime

Распределение количества диалогов по городам и странам можно увидеть не только в виде цифровых данных, но и прямо на географической карте – для этого необходимо перейти в подраздел статистики «Карта».

Все статистические данные за выбранный период времени вы можете сохранить в виде отчета в формате Excel, информацию из которого можно использовать для дальнейшей обработки или хранения.

Интеграция с системами аналитики

Нашу систему можно интегрировать с такими инструментами аналитики как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Для интеграции с Яндекс.Метрикой вам необходимо зайти в «Панель управления», раздел «Сайты», далее нажать на ссылку «Аналитика» под названием нужного сайта. Отметьте галочкой пункт «Яндекс.Метрика», укажите необходимые COUNTER ID и TARGET_NAME, далее нажмите кнопку «Сохранить настройки». Подробнее почитать об установке целей вы можете в официальной документации Яндекс.Метрики.

Для интеграции с Google Analytics вам необходимо зайти в «Панель управления», раздел «Сайты», далее нажать на ссылку «Аналитика» под названием нужного сайта. Отметьте галочкой пункт «Google Analytics», укажите необходимую «Категорию» и «Действие», далее нажмите кнопку «Сохранить настройки». Подробнее почитать об обработке событий вы можете в официальной документации Google.Analytics.