Регламент поддержки

Все возникающие у вас проблемы и вопросы оперативно решат высококвалифицированные специалисты нашей технической поддержки. Для вашего удобства на нашем сайте в режиме онлайн проводят консультации не только менеджеры из отдела продаж, но и специалисты технической поддержки.

Устранение аварий — круглосуточно, 7 дней в неделю

Наши специалисты круглосуточно следят за состоянием системы и в случае аварий мгновенно реагируют на возникающие проблемы, стараясь восстановить полную работоспособность в самые кратчайшие сроки.

Поддержка пользователей — с 10:00 до 18:00 по будням

В случае возникновения проблем, связанных с нарушением параметров надежности, или потерей работоспособности вы можете обратиться в службу поддержки для фиксации возникшей проблемы. Служба поддержки доступна для приема обращений по будним дням с 10:00 до 18:00, по Московскому времени. Обратиться можно к консультанту на нашем сайте, по электронной почте support@consultsystems.ru или позвонив по телефону 8 (800) 555-4697.

Сроки решения проблем

Служба поддержки в течение 1 часа дает ответ, содержащий планируемое время устранения проблемы, на запрос, поступивший по телефону или через систему онлайн-консультаций WebConsult. В случае, если обращение было отправлено через электронную почту, то срок реагирования на запрос может увеличиться до 1 дня. После проведения работ служба поддержки проинформирует вас об устранении проблемы.

Срок оказания технической поддержки для абонентов, использующих платные тарифные планы составляет 1 рабочий день, при сложной технической проблеме этот срок может быть увеличен до 3 рабочих дней. Для абонентов, использующих бесплатную версию системы, срок оказания технической поддержки может составлять до 3 рабочих дней.

Отказ от ответственности за действия третьих лиц

Мы не несем ответственности за деятельность третьих лиц (таких как хостинг провайдеры, интернет провайдеры, регистраторы доменных имён, операторы IP-телефонии и пр.), способных повлиять на доступ абонентов к нашей системе.